?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему вырубают леса?

В этом году я пребываю в тихом шоке от операции проводимой организацией ККЛ (керен кайемет). Куда бы мы не двинулись гулять в ерусалимском направление,идёт вырубка лесов. В одном месте (в лесу рядом с мемориалом Кеннеди)нашла плакат с соообщением,что ККЛ прореживает леса ради противопожарной безопасности.После их прорежевания в парке рядом с домом больше деревьев,чем в лесу.Вырубается также подлесок.(куда животным прятаться то ?)На горе лётчиков вообще всё срубили.В Израиле образовался излишек леса?!В Финляндии,после вырубки,сразу же сажают молодняк.В Израиле об этом можно толькко мечтать. Такими темпами опять будут голые скалы.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
boruch
Feb. 21st, 2010 05:11 pm (UTC)
Преоюладающая часть израильских лесопосадок из сосны срок жизни которой 50-70 лет и она подвержена различным древесным болестям. Часть недолговечной и подверженной болезням сосны вырубают, чтоб посадить более долговечную и устойчивую. Правильные их названия я забыл, но это не вчера началось, а лет пять уже продолжается. Так что без паники, сядем усе.:)
lubago
Feb. 21st, 2010 05:16 pm (UTC)
пока посадят и вырастет,я уже буду на пенсии. (хотя мне до неё ещё далеко)
boruch
Feb. 21st, 2010 05:40 pm (UTC)
Да? Ну, давайте попросим их расти порешительней, что ли.
blizok
Feb. 22nd, 2010 11:05 am (UTC)
вы это серьёзно?
sachok_2
Feb. 21st, 2010 05:46 pm (UTC)
+1
boruch
Feb. 21st, 2010 05:52 pm (UTC)
а какой выход? Вон в Яар Харувит часть сосен элементарно сохнет, вырубить их, я понимаю, уже не успеют, вот они и будут стоять сухостоем, что по нашей преобладеющей погоде чревато, чтоб не сказать больше. Жаль, конечно, но куда деваться-то?
sachok_2
Feb. 21st, 2010 05:56 pm (UTC)
Согласна. Выход только один: заменить сосны лиственными породами, традиционными и характерными для Эрец Исраэль. Это очень долго, конечно, лиственные растут гораздо медленнее хвойных, но выбора, похоже, нет. И хорошо, что уже начали, а то потом было бы гораздо хуже.
boruch
Feb. 21st, 2010 08:34 pm (UTC)
Необязательно лиственными. Пиниями например. Растут тоже довольно долго, но и живут долго. Начали на самом деле довольно давно, но не спеша и вразвалку. Как я понимаю, по израильской привычке, пока в известном месте не запечет, никто не заерзает. А посадки выглядят навскидку где-то 60-70-х годов, начинает вымирать та сосна, вот и затеялись поактивней, настолько, что стало заметно невооруженным глазом. Об том и пост.
sachok_2
Feb. 22nd, 2010 07:01 am (UTC)
Да, есть сосны, которые растут у нас естественым путём. Например, рощи на киртоне. Сосны его очень любят, и на Кармеле, скажем, есть огромные, старые, никем не саженные деревья. И к пожарам они более устойчивы. Если высаживать этот вид вперемешку с лиственными, то лет через 50 пейзаж станет таким, каким ему и было быть должно до агрессивного вмешательства человека. Хорошо, что Керен Кайемет спохватился хотя бы сейчас. А то в лесах чёрт-те что творится.
2004ru
Feb. 21st, 2010 05:26 pm (UTC)
Зима сухая...в лесу, уже все - какое то засохшее. вот видимо и ожидают большие пожары в этом году.
blizok
Feb. 22nd, 2010 11:03 am (UTC)
а мне казалось что этой зимой осадков выше среднего
2004ru
Feb. 22nd, 2010 11:26 am (UTC)
может на севере?
blizok
Feb. 22nd, 2010 11:53 am (UTC)
да вроде повсеместно
2004ru
Feb. 22nd, 2010 11:55 am (UTC)
Все сухое , уже сейчас - какое, повсеместно?
blizok
Feb. 22nd, 2010 12:44 pm (UTC)
осадков этой зимой жыше среднего, повсеместно.
опубликовать графы?
2004ru
Feb. 22nd, 2010 12:46 pm (UTC)
значит графы - не отражают реала.
Я же помню прежние года
nitiel
Feb. 21st, 2010 06:14 pm (UTC)
Думаю - боятся не справиться с пожарами из-за сухой зимы. Видимо так больше шансов спасти хоть что-то в случае пожара.
nechaman
Feb. 21st, 2010 07:56 pm (UTC)
Во многих местах средиземноморская роща восстанавливается естественным путем, даже если ее не сажают. Но под соснами этого не происходит. Вот их и прореживают постепенно.
Чисто сосновый лес для нашей полосы не характерен и опасен пожарами.
figa_tree
Feb. 21st, 2010 10:33 pm (UTC)
А я видела под соснами маленькие лиственные деревца, явно сами выросшие. Под соснами им, наверное, всё-таки лучше, чем на голых камнях или песках.
nechaman
Feb. 22nd, 2010 05:52 am (UTC)
Обычно в чисто сосновом лесу такого не бывает или очень мало. В средиземноморской роще - совем другая динамика. Там тоже растут сосны, но они лишь ее часть.
Под сосной хуже, иголки не создают плодородного слоя, во всяком случае так говорят специалисты
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

granat
natur_israel
Природа Эрец-Исраэль

Latest Month

January 2023
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Golly Kim